Если Вы передумали и хотите отказаться от заказа после того, как подтвердили его, позвоните на нам
+8 (843) 258-88-05.
Если Вы неправильно указали какую-либо информацию в заказе и уже подтвердили его, позвоните нам и мы постараемся Вам помочь.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРАОбщие условия возврата и обменаПокупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в использовании, его товарный вид, потребительские свойства, а также все упаковочные материалы и пломбы сохранены.
- У покупателя есть документ, подтверждающий покупку (чек или накладная).
Товары, не подлежащие возврату и обменуВозврату и обмену не подлежит товар, у которого нарушена заводская пломба, либо отсутствуют оригинальная упаковка или комплектующие. В связи с особенностями продукции это правило необходимо для сохранения качества и безопасности материалов.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА, ОФОРМЛЕННОГО ДЛЯ САМОВЫВОЗАЗаказы, оформленные с опцией «Самовывоз», могут быть возвращены только в магазин. Для возврата товара вам необходимо обратиться в один из наших магазинов, имея при себе товар, кассовый чек, который был приложен к заказу.
Для возврата или обмена товара, соответствующего вышеуказанным требованиям, необходимо:- Связаться с менеджером магазина и сообщить о намерении вернуть или обменять товар.
- Предоставить товар для осмотра в магазин вместе с документами, подтверждающими покупку.
Если оплата была произведена онлайн, при возврате потребуется банковская карта или устройство, с помощью которых осуществлялась оплата.
Возврат денежных средствВозврат денежных средств осуществляется на основании подтверждения, что товар соответствует условиям возврата. Средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на карту, с которой была совершена оплата, либо наличными в магазине.
Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, но мы можем запросить дополнительные подтверждения того, что товар был приобретён в нашем магазине.